Схема развития легкого метро в Подмосковье на 2018 год


Оглавление

Метро является самым массовым транспортом в столице. Каждый день поток пассажиров составляет в среднем 8 млн. человек. Учитывая, что эта цифра увеличивается год от года, без строительства дополнительных линий и станций Москва и Подмосковье скоро не смогут справляться с растущим трафиком. Чтобы избежать транспортных проблем в будущем, власти планируют значительно расширить сеть метрополитена. На особом месте в проекте — легкое метро в Подмосковье (ЛРТ — легкий рельсовый транспорт). Новостройка уже давно обсуждается как представителями власти, так и жителями районов, которые она затронет. Схему легкого метро в Подмосковье вы найдете ниже в статье.

Легкое метро в Подмосковье: схема и планы строительства на 2017 год

Метро является самым массовым транспортом в столице. Каждый день поток пассажиров составляет в среднем 8 млн. человек. Учитывая, что эта цифра увеличивается год от года, без строительства дополнительных линий и станций Москва и Подмосковье скоро не смогут справляться с растущим трафиком. Чтобы избежать транспортных проблем в будущем, власти планируют значительно расширить сеть метрополитена. На особом месте в проекте — легкое метро в Подмосковье (ЛРТ — легкий рельсовый транспорт). Новостройка уже давно обсуждается как представителями власти, так и жителями районов, которые она затронет. Схему легкого метро в Подмосковье вы найдете ниже в статье.

Строительство легкого метро в Подмосковье: в 2017-2018 году запуск строительства

Строительство в Подмосковье не имеет аналогов по уровню сложности и размаху. Проект застройки зоны, где будет размещено легкое метро, уже подготовлен властями. Станция «Подольск» станет отправной точкой первой линии, а закончит её станция «Раменское».

ЛРТ будет опоясывать два десятка городов области, что повысит проходимость трафика как минимум в два раза. Жители Подмосковья смогут более комфортно переезжать из одного населённого пункта в другой, используя легкое метро.

На заметку!  Новостройка будет протянута более чем на 250 км!

Легкое метро соединит важные авиационные узлы, включая Домодедово. Новостройка будет задействовать станции московского метро, включая как уже построенные, так и планируемые. Таким образом ЛРТ и классическое метро сольются в единую сеть. Благодаря этому в любой аэропорт можно будет без проблем приехать из любого большого города Подмосковья. Если на данный момент жителям приходится ехать от Подольска до Раменского более двух часов с пересадками, то после запуска линии это займёт около часа.

Легкое метро в Подмосковье: схема и планы строительства на 2017 год

Строительство пока не начато, но результаты социологических исследований показывают, что население Московской области давно ожидает легкое метро. Характеристики нового транспорта поражают. Скорость ЛТР составляет 100 км/ч, а это быстрее обычного метро и электричек. Вместительность ЛТР также превышает показатели пригородных подмосковных поездов.

Вагоны ЛТР будут оборудованы всеми необходимыми средствами для комфортной поездки. У пассажиров будет стабильный wi-fi, отопление в холод и прохлада в жару благодаря кондиционерам. В вагонах будет встроена система видеонаблюдения, что повысит безопасность. Сумму, в которую оценивают строительство нового транспорта (легкое метро), оценивают в 100 млрд. рублей. Таким образом, новостройка — это достаточно дорогой проект даже для столицы.

Схема легкого метро в Подмосковье со строящимися станциями

Схема легкого метро на 2018 год включает в себя несколько важных направлений:

  • Северо-запад Московской области получит линию легкого метро, которая будет соединять Химки, Долгопрудный и Красногорск;
  • На северо-востоке начнётся движение между городами: Балашиха, Королев, Ивантеевка, Мытищи, Фрязино;
  • Юго-восточная ветка: Жуковский, Видное, Люберцы, Домодедово;
  • Юго-западная ветка: Подольск, Одинцово.

На первом этапе планируется схема развития легкого метро в Подмосковье на 2018 год строительство 10 станций,  где будет 5 пересадочных узлов и депо. Каждая станция будет размещена не под землёй, а на поверхности, а вот пересадочные узлы расположат в тоннелях. Каждая станция будет иметь привлекательный архитектурный  облик, а поэтому новостройка не испортит общий вид городов.

Первый участок ЛРТ соединит авиационные транспортные узлы (включая аэропорт Домодедово), где пассажиропоток наиболее загруженный. Следующие на очереди – это растущие районы в Подмосковье, где создаются новые рабочие места.

Легкое метро в Подмосковье: схема и планы строительства на 2017 год

Новостройка привлекает многих инвесторов. Намерения вложить свой капитал в строительство высказали немецкие, канадские, французские и китайские компании.

Легкое метро в Подмосковье имеет как свои преимущества, так и недостатки. Плюсами ЛТР можно назвать:

  • Ценовое преимущество. Если сравнивать с подземным метрополитеном, то на поверхности строительство дешевле и быстрее.
  • Новостройка не требует вести раскопки, нарушая работу коммуникаций.

Новостройка имеет и отрицательные стороны:

  • Шумовой фон от движения вагонов по рельсам.
  • Дорогое обслуживание, включая отладку путей сообщения в плохую погоду.
  • Изменение ландшафта там, где пройдут линии.

Легкое метро в Подмосковье: последние новости

Денис Буцаев, министр инвестиций и инноваций, заявил, что в Подмосковье будет начат конкурс на поиск компании-строителя легкого метро. При этом проект в части определения территорий размещения метро практически завершён. После проектирования начнётся строительство

Система рельсового сообщения Подмосковья и Москвы названа «Кольцевой трамвай». Новостройка ЛРТ соединит густозаселённые районы и городские округа Подмосковья  и столицы, в которых живёт почти 4 млн. человек.  ЛРТ соединит 8 станций метро, включая действующие («Мякинино», «Волоколамская» и станция «Котельники»), и строительство которых только планируется («Столбово», «Некрасовка», «Рассказовка», «Челобитьево» и станция «Коммунарка»).

Новостройка увеличит привлекательность многих районов и округов Москвы на 2018 год, будут созданы новые рабочие места. В результате население должно вырасти на полмиллиона человек.

Легкое метро в Подмосковье: схема и планы строительства на 2017 год

Строительство ЛРТ предусматривает и меры безопасности. Чтобы исключить падение на рельсы, будут выставлены ограждения. При этом некоторые эксперты заявляют, что проект всё же «сырой». Так А. Чекмарёв указывает, что легкое метро слабо связано с другим транспортом и будет плохо интегрироваться в уже функционирующую сеть дорог.

Новостройка нуждается в деньгах частных инвесторов. Первый раунд переговоров со многими компаниями уже прошёл. На следующем этапе (2017 год) переговоры перейдут в более интенсивную стадию, связанную с выделением средств на легкое метро. Без инвестиций начать строительство будет проблематично.

Нас рекомендуют друзьям:



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Легкое метро в Подмосковье: схема и планы строительства на Отопительный сезон 2018 - подготовка, начало


Схема развития легкого метро в Подмосковье на 2018 год Схема развития легкого метро в Подмосковье на 2018 год Схема развития легкого метро в Подмосковье на 2018 год Схема развития легкого метро в Подмосковье на 2018 год Схема развития легкого метро в Подмосковье на 2018 год Схема развития легкого метро в Подмосковье на 2018 год Схема развития легкого метро в Подмосковье на 2018 год Схема развития легкого метро в Подмосковье на 2018 год Схема развития легкого метро в Подмосковье на 2018 год