Новая серия Порше Кайен заметно преобразилась в модель 2018 года

Закрыть ... [X]

Все самые яркие премьеры Парижского автосалона в нашем репортаже.

Mazda MX-5

Спустя 25 лет после дебюта оригинальной Miata японские конструкторы Mazda сдернули в Париже покрывало с четвертого поколения своего культового родстера, который занесен в Книгу рекордов Гиннеса как “самый популярный двухместный спортивный автомобиль”.

И в четвертом поколении MX-5 сохранила классическую компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом, а также идеальной развесовкой. Сохранились и привычные глазу пропорции с длинным капотом и “лаконичной” кормой, в салоне родстера стало просторнее. В Европе новая MX-5 будет доступна с моторами объемом 1,5 и 2 л, в пару которым отрядят 6-ступенчатую “механику” или “автомат”.

Mazda MX-5

Mazda MX-5

Mazda MX-5

Mazda MX-5

Mazda MX-5

 

Mazda MX-5

Mazda MX-5

Mazda MX-5

Кабриолет BMW второй серии

Баварские конструкторы отметились на французской земле премьерой своего самого компактного кабриолета в ряду – кабриолета второй серии, которая пришла на смену открытой версии “единички”. Новинка стала чуть крупнее кабриолета первой серии, но на вместительности прибавка в габаритах едва отразилась – задний ряд сидений по-прежнему рассчитан разве что на детей.

Под капотом кабриолета второй серии расположились три двухлитровые турбо-“четверки” с непосредственным впрыском мощностью от 184 до 245 л.с., а также рядная “шестерка” объемом 3 л мощностью 326 л.с. на топ-варианте M235i, способном набирать первую “сотню” примерно за пять секунд.

Ford S-Max

Ford S-Max сменяет поколения! Внешний облик новинки определенно удался – с заходящей на крылья головной оптикой и украшающей передок решетки радиатора в духе спорткаров Aston Martin! Еще больше преобразился салон минивэна – кнопок и переключателей на центральной консоли заметно поубавилось, ведь всеми основными функциями можно управлять с помощью 8-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы SYNC 2.

Линейка двигателей S-Max будет включать три варианта двухлитрового дизеля TDCi мощностью 110, 160 и 180 л.с., а также парочку бензиновых агрегатов EcoBoost объемом 1,5 л мощностью 160 л.с. и 2 л, развивающий 240 л.с. Но самое главное – для самых мощных бензиновых и дизельных версий S-Max будет доступна опциональная система полного привода.

Ford S-Max

Ford S-Max

Ford C-Max

Еще одна парижская премьера Ford – обновленная парочка компактных однообъемников C-Max и Grand C-Max. Крупная “пасть” воздухозаборника уступила место новой трапеции решетки радиатора, изменилось оформление головной оптики, противотуманок и бампера. Заметно преобразилась и корма машин – переработан бампер, стал эффектнее рисунок фонарей.

Линейка двигателей С-Max также была пересмотрена. Наряду с однолитровыми трехцилиндровыми моторчиками она включает 1,5-литровую бензиновую “четверку” EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с. взамен прежнего агрегата объемом 1,6 л, а также турбодизеля объемом 1,5 л (95 и 125 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Все версии C-Max и Grand C-Max стандартно оборудованы автоматикой Стоп/Старт.

Ford C-MAX

Ford C-MAX

Audi A6

Конструкторы Audi обновили семейство A6 – седан A6, универсал A6 Avant, кроссовер A6 Allroad Quattro, а также спортивные версии S6, S6 Avant и RS 6. Автомобили получили новые двигатели, трансмиссии, светотехнику, а также новые мультимедийные системы.

На борту обновленных A6 стало еще больше вспомогательной электроники. Обширный список систем помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, а также системы контроля рядности движения и помощи при перестроении. Самым динамичным в гамме обновленного A6 остается унирвесал RS 6 Avant, битурбированный 4.0 TFSI которого развивает 560 л.с. и в паре с 8-ступенчатым “автоматом” разгоняет машину с места до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi TT Sportback

Яркий шоу-кар представила в столице Франции немецкая Audi – это TT Sportback, по которому можно погадать о внешности будущей пятидверной версии TT! В длину концептуальная версия лифтебка TT достигает около 4,47 м, то есть “пятидверка” оказывается почти на 30 см крупнее исходника. А это значит возросший уровень комфорта и практичность: так, на заднем ряду TT Sportback имеется два индивидуальных сиденья – в сложенном состоянии они позволят увеличить объем багажника до 850 л.

Под капотом концепта скрывается двухлитровый бензиновый турбодвигатель TFSI мощностью 420 л.с.!

Audi TT

Audi TT

Audi TT

Audi TT

Audi TT

Audi TT

Audi TT  Roadster

Купе из Ингольштадта наконец-то лишилось крыши! Закономерное расширение модельного ряда добралось и до Audi TT. Кабриолет полностью идентичен версии купе за одним важным исключением: вместо жесткого верха TT Roadster получил мягкую крышу на магниево-алюминиевой раме, которая с легкостью поднимается и складывается за 10 секунд. Благодаря инновационным материалам и конструкции кабриолет незначительно прибавил в весе и прибавил лишь 0.2 секунды ко времени разгона до сотни. Кроме того, на Audi заявляют, что TT Roadster – самый аэродинамически эффективный кабриолет в классе!

серия src="http://ap.by/news/../up/news/article/2014/October/AudiTT_Roadster%20/1.jpg" alt="Audi TT Roadster">

Audi TT Roadster

Audi TT Roadster

Audi TT Roadster

Audi TT Roadster

Audi TT Roadster

Fiat 500X

Субкомпактные “паркетники” в Европе сейчас переживают настоящий бум, новинки в этом сегменте конструкторы представляют одну за другой. Вот и от итальянских конструкторов Fiat подоспел новый игрок – субкомпактный кроссовер 500X, который преподносится создателями как наследник Sedici.

Новинка будет предлагаться как в передне-, так и полноприводном исполнении, линейка двигателей 500X первое время будет включать 1,4-литровый бензиновый турбомотор и дизель Multijet объемом 1,6 л. Стандартной коробкой будет 6-ступенчатая “механика”, в качестве опции для “малыша” доступен 9-ступенчатый “автомат”!

Fiat 500X

Fiat 500X

Fiat 500X

Fiat 500X

Fiat 500X

Fiat 500X

Fiat 500X

Fiat 500X

Fiat 500X

Ferrari 458 Speciale A

Итальянская Ferrari привезла на Парижский автосалон самый “экстремальный” вариант своего спайдера 458. Называется новая версия Speciale A и разойдется по белу свету ограниченным тиражом 499 экземпляров – то есть новинка станет таким же эксклюзивом и предметом гордости коллекционеров, как и флагманский “гибридный” гиперкар La Ferrari. Эксклюзивная серия спайдера будет отличаться желтой окраской кузова с бело-голубыми полосками.

За движение 458 Speciale A со складным алюминиевым хардтопом отвечает 4,5-литровый V8, развивающий 605 л.с. и 540 Нм крутящего момента. При массе 1340 кг спайдер до 100 км/ч ускоряется за три секунды, отметка в 200 км/ч достигается за 9,5 секунды.

 

Ferrari 458 Speciale A

Ferrari 458 Speciale A

Ferrari 458 Speciale A

Porsche Cayenne

Конструкторы Porsche модернизировали SUV Cayenne, получивший еще более выразительную внешность – стало больше четких линий и рельефных поверхностей. А еще Cayenne впервые получил активные заслонки в радиаторной решетке, регулирующие потоки воздуха и оптимизирующие аэродинамику кроссовера.

Новым для Cayenne стал знакомый 3,6-литровый V6 с двумя турбинами – он пришел на смену прежнему восьмицилиндровому “атмосфернику” и развивает 420 л.с. Модернизирована и “гибридная” версия Cayenne – это S E-Hybrid с возможностью подзарядки литий-ионной батареи от бытовой розетки! На пару 333-сильный турбированный V6 и электродвигатель выдают 416 л.с. и 590 Нм крутящего момента.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Renault Espace

Конструкторы Renault, выступающие на автосалоне в Париже в роли хозяев, не просто обязаны были отметиться громкой премьерой! И ею стал новый Espace! В ряду Renault этот автомобиль является настоящим “старожилом” – первое поколение однообъемника появилось еще в 1984 году и с тех пор оно успело сменить четыре поколения, последнее из которых дебютировало в 2002 году и неоднократно модернизировалось.

Разработчики преподносят новинку как “полноразмерный элегантный и инновационный кроссовер”. Новый Espace примерно на 250 кг легче предшественника, а под капот получил новое семейство дизельных “четверок” объемом 1,6 л с одной или двумя турбинами. Также для нового Espace будет доступно полноуправляемое шасси.

Renault Espace

Renault Espace

Renault Espace

Renault Espace

Renault Espace

Renault Espace

Renault Espace

Smart Fortwo и Forfour

Просим любить и жаловать – новая парочка городских “букашек” Smart Fortwo и Forfour. От носа до хвоста новый Fortwo – это прежняя “малютка” длиной всего 2,69 м, но ставшая при этом на 10 см шире. Но самое главное – это сократившийся до 6,95 м радиус разворота, который окажет добрую услугу в стесненных городских условиях, ведь машинка способна разворачиваться практически на месте!

Пятидверный Forfour в этом отношении также не промах – заявленный радиус разворота автомобильчика длиной 3,49 м составляет 8,65 м. В заднем свесе обеих “малюток” располагаются трехцилиндровые бензиновые моторчики – объемом 0,9 л и с турбонаддувом, развивающий 90 л.с. и литровый “атмосферник” мощностью 71 л.с.

Smart

Smart

Smart

Smart

Smart

Smart

Smart

Smart

Nissan Pulsar

Главная новинка конструкторов Nissan – новая “пятидверка” Pulsar, которая приходит на смену снятой в 2006 году с производства Almera. Разработчики Pulsar хвастаются тем, что “пятидверка” превосходит всех своих соперников по запасу пространства для ног седоков заднего ряда. А еще Pulsar – это богатое оснащение, которое включает комплекс Safety Shield – это и контроль рядности движения, предотвращения фронтальных столкновений, система NissanConnect с возможностью интеграции смартфонов.

Линейка двигателей “пульсара” – это 1,2-литровая “четверка” с турбонаддувом, развивающая 115 л.с., а также турбодизель объемом 1,5 л мощностью 110 л.с. В начале следующего года моторная гамма Pulsar пополнится 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 190 л.с.

Nissan Pulsar

Nissan Pulsar

Nissan Pulsar

Nissan Pulsar

Nissan Pulsar

Nissan Pulsar

Nissan Pulsar

Nissan Pulsar

Nissan Pulsar

Hyundai i20

Корейские конструкторы Hyundai презентовали хэтчбек i20 нового поколения – создана “пятидверка” на новой платформе с увеличенной по сравнению с предшественником на 45 мм колесной базой. Из главных примет внешности нового i20 авторства команды главного дизайнера Hyundai Томаса Бюркле – шестиугольник радиаторной решетки и окрашенные в черный “глянец” задние стойки кузова, создающие эффект “парящей” крыши.

Новый i20 получит под капот бензиновые и дизельные “четверки” мощностью от 75 до 101 л.с., а также новейший бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 1 л.

Hyundai i20

Hyundai i20

Hyundai i20

Volvo XC90

Шведская Volvo представила в Швеции новое поколение кроссовера XC90, завершив многомесячную “сагу”, посвященную “раскрутке” новинки. И что же в итоге? Наверняка поклонники шведского SUV останутся разочарованными – в первую очередь из-за неоднозначного оформление передка с фарами с T-образными дневными ходовыми огнями, именуемыми дизайнерами “Молотом Тора”.

Кстати, первую серию нового XC90 с обозначением First Edition шведы распродали не традиционным способом, а…. с помощью Интернета! Речь идет о 1927 единицах кроссоверов с уникальными накладками на порогах, на которых выгравированы индивидуальные номера серии – так на Volvo решили отметить год своего основания!

Volvo XC90

Volvo XC90

Volvo XC90

Volvo XC90

Volvo XC90

Opel Corsa

Главная звезда на парижском стенде Opel – новая Corsa! Пятое поколение хэтчбека создано на модифицированной платформе предшественника – Corsa D, поэтому габариты новинки практически не изменились. В длину ситикар, по-прежнему доступный в трех- и пятидверном исполнениях, не прибавил и остался при прежних 4 м, но азарта за рулем разработчики обещают больше.

Под капотом Corsa – также прогресс: это новый однолитровый трехцилиндровый бензиновый агрегат Ecotec, развивающий 90 или 115 л.с. Также будут доступны версии с 1,4-литровой бензиновой турбо-“четверкой” (100 л.с. и 200 Нм), модернизированными “атмосферниками” 1.2 и 1.4 и 1,3-литровым турбодизелем CDTI, отвечающим нормам Euro 6.

Opel Corsa

Opel Corsa

Opel Corsa

Opel Corsa

Opel Corsa

Opel AdamS

А любителям городских “зажигалок” конструкторы из Рюссельсхайма адресуют “трехдверку” Adam S. Под капот “заряженный” вариант опелевской “малютки” получил бензиновый турбомотор объемом 1,4 л мощностью 150 л.с. – в паре с 6-ступенчатой “механикой” он разгоняет Adam S до 100 км/ч за 8,5 секунд. Максимальная скорость хэтчбека составляет 210 км/ч.

А еще Adam S щеголяет задиристым обликом – с оригинальным передним спойлером, накладками на пороги, увеличенным задним бампером, спойлером над задним стеклом и укрупненным выхлопным патрубком. Для новинки доступны 17- или 18-дюймовые колесные диски со спицами в виде лопастей пропеллера.

Opel Adam S

Opel Adam S

Opel Adam S

Opel Adam S

Opel Adam S

Skoda Fabia

Пока одни марки только зондируют почву концепт-карами, Skoda запускает новую Fabia на конвейер ещё до официальной премьеры! Фейслифтинг сделал компактную чешку ещё более серьёзной и… немецкой.

На данный момент технические характеристики Fabia не разглашаются, но уже известно, что хэтчбек от Skoda будет делить платформу с одноклассниками по группе VAG и получит широчайшую линейку современных малокубатурных моторов. Чехи также не планируют оставаться в стороне эко-тренда и предположительно оснастят Fabia системами рекуперации тормозных усилий и пока еще непривычную в данном классе фишку «старт-стоп».

Fabia

Fabia

Fabia

Fabia

Fabia

Fabia

Fabia

Citroen UrbanRide

Конструкторы Citroen на домашних для себя смотринах в Париже отметились любопытной новинкой – это городской хэтчбек C1 “повышенной проходимости”!

Этот “малыш для проселков” – своего рода ответ французов на немецкий Opel Adam Rocks и обозначается приставкой Urban Ride. От стандартной “пятидверки” он отличается увеличенным на 1,5 см дорожным просветом, расширенной колеей, более внушительными бамперами с защитными пластинами под свесами и обвесом из черного пластика.

C1 “повышенной проходимости” пока что заявлен в качестве концепта – попадет ли Urban Ride в серию или нет, определят посетители Парижского автосалона путем прямого голосования на стенде!

Citroen C1 Urban Ride

Citroen C1 Urban Ride

Citroen C1 Urban Ride

Citroen C1 Urban Ride

Citroen C1 Urban Ride

Citroen C1 Urban Ride

Bentley Mulsanne Speed

Что делать, если хочется роскошный и быстрый Bentley, но при этом Flying Spur для вас недостаточно роскошен, а Mulsanne недостаточно быстр? Ответ на этот вопрос совсем скоро предстанет перед нами в Париже. Англичане подготовили к французскому автосалону самую быструю версию своего флагмана Mulsanne Speed.

Под капотом таится легендарный твинтурбо V8 объемом 6,75 л мощностью 530 л.с., при этом крутящий момент и вовсе превосходит все ожидания – 1099 Нм! Это больше, чем у большинства гиперкаров современности! Разгон до сотни – 4.8 с, максимальная скорость – 307 км/ч. И вся эта динамика доступна из роскошнейшего салона, ради которого свои жизни отдали 14 отборных бычков.

Bentley Mulsanne Speed

Bentley Mulsanne Speed

Bentley Mulsanne Speed

Bentley Mulsanne Speed

Bentley Mulsanne Speed


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Порше Кайен 2017 новый, цена, характеристики, фото, тест-драйв На сколько повысят пенсию в 2018 году пенсионерам


Новая серия Порше Кайен заметно преобразилась в модель 2018 года Новая серия Порше Кайен заметно преобразилась в модель 2018 года Новая серия Порше Кайен заметно преобразилась в модель 2018 года Новая серия Порше Кайен заметно преобразилась в модель 2018 года Новая серия Порше Кайен заметно преобразилась в модель 2018 года


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ