К продаже готов новый кроссовер Mazda CX-3 2018


Главная » Обзоры » Мазда сх 3 2017 комплектации и цены начало продаж в россии


Mazda CX 3 2017 2018 года – бюджетный кроссовер

Всегда с интересом изучаю любую информацию, касающуюся автомобилей марки Мазда. Не стала исключением новая Мазда СХ 3 2017 года, младший брат Мазды СХ 7 2017. Сегодня хочу поделиться с вами теми интересными фактами, которые мне удалось узнать.

Содержание

  1. Изумительный интерьер
  2. Технически подкован
  3. Тройка конкурентов
  4. Плюсы и минусы

Моё первое впечатление от внешности автомобиля – масса положительных эмоций. Создатели постарались на славу, проведя достаточно глубокий рестайлинг кроссовера. Удивила огромная радиаторная решётка с чёткими хромированными поперечинами и достаточно широкой окантовкой. Отличным дополнением к ней стали прямоугольные слегка наклонённые противотуманные фары и большой зев воздухозаборника.

Поменяла свои формы и головная оптика. Теперь передние фары стали более прищуренными и раскосыми. Их красиво дополняют дорожки дневных ходовых огней. Очень красиво смотрятся четкие грани капота, которые придают автомобилю стремительность и динамику.

Стильно смотрится атлетически сложенный кузов, дополненный шикарными колесными арками, мощными дверями и волнообразной подоконной линией. Одним словом, перед нами отличный современный кроссовер, способный побороться за звание лучшего в своём классе.

Замысловатый интерьер салона

Салон новой Мазда СХ 3 2017 года пятиместный, несмотря на то, что размер колесной базы составляет 2570 мм. Внутренние параметры салона составляют в длину 1810 мм, в ширину 1435 мм, в высоту 1210 мм. Задний ряд сидений установили немного выше, чем передние.

красный изменения передок вид сзади оптика стопы цвета современный сиденья внешность уходящий вдаль премьера

Фотографии Mazda CX 3 2017-2018 модельного года (20 фото)

Смотреть фотогалерею полностью

Отлично выполнено водительское кресло. Теперь оно оснащено большим количеством регулировок. В удобстве прибавила приборная панель, на которой представлено большое количество опций управления. Рулевое колесо стало мультифункциональным. На центральной консоли расположен 7-ми дюймовый экран бортового компьютера с сенсорным управлением.

Впечатлила отделка салона. Здесь использовались современные материалы, которые заметно улучшили своё качество и практичность. В интерьере появилось больше декоративных элементов. Из оснащения могу выделить:

  • комплекс современных систем безопасности;
  • кожаная отделка салона;
  • проекционный дисплей;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • безключевой доступ;
  • панорамный люк.

Багажное отделение имеет компактные размеры. Его объём равен 365 литров. Это при сложенных спинках сидений. Этого будет маловато при планировании длительной поездки. С этим ничего не поделаешь. Понадобится взять самое необходимое.

Технические характеристики мальца

Со старта продаж, который начался летом этого года, Mazda СХ 3 2017 2018 года будет предлагаться с передним приводом. Несмотря на свои компактные размеры, автомобиль отличается прекрасными динамическими данными, резвостью и манёвренностью даже на тесных участках дороги.

О технических характеристиках Мазда СХ 3 2017 года можно судить по некоторым показателям, которые я привожу в таблице. Как вы видите, покупателям будет предложено всего 2 двигателя.

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л/100км Максимальная скорость, км/ч
1,6 105 11,2 5,7-8,9 185
2,0 150 9,1 6,4-10,6 209

С большой долей вероятности могу утверждать, что в России Мазда СХ 3 2018 года будет предложена в четырех комплектациях. Очевидно, что в оснащение войдут такие опции, как:

  1. Система мониторинга давления в шинах.
  2. Система динамической стабилизации.
  3. Иммобилайзер.
  4. Ремни безопасности с преднатяжителями.
  5. Фронтальные, боковые подушки безопасности.

Конкуренты в том же сегменте рынка

Mazda СХ 3 2017 года была выпущена в противовес своим основным конкурентам – Ниссан Жук и Опель Мокка. Ниссан обладает незаурядной, эксцентричной внешностью, которая сразу же бросается в глаза. Причем этот эффект усиливают 10 различных вариантов окраски кузова.

Внутреннее убранство автомобиля намного скромнее, чем у Мазды, однако, оснащение очень даже достойное. Из современных опций имеется:

  • система АБС;
  • 5,8-дюймовый бортовой компьютер;
  • улучшенные сидения спортивной формы с боковыми поддержками;
  • система динамического изменения настроек.

Компактный кроссовер Опель Мокка имеет приятный, современный дизайн, который отлично дополнен большими фарами в форме лепестков, массивным передним бампером, а также довольно миниатюрной решёткой радиатора. С оснащением автомобиль также не подкачал. Имеется возможность заказать ортопедические сидения первого ряда, а также 8 различных регулировок водительского кресла. Объем багажного отделения почти такой же как у Мазды – 356 литров. Базовое оснащение включает:

  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • передние стеклоподъёмники;
  • бортовой компьютер;
  • систему подогрева передних сидений.

В более дорогих комплектациях можно получить:

  • систему климат-контроля;
  • датчики света и дождя;
  • систему помощи при парковке;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида.

В таблице я привёл основные показатели обоих конкурентов:

Автомобиль Двигатель, л/л.с. Разгон, с Расход, л/100 км Цена, руб.
Ниссан Жук 1,6/94 5 МКПП 12,0 6,0 От 685 000 до 983 000
1,6/117 5 МКПП 11,0 6,3
1,6/190 6 МКПП 8,0 7,4
Опель Мокка 1,4/140 6 МКПП 9,9 6,4 От 729 000 до 1 100 500
1,8/140 5 МКПП 10,9 7,5
1,8/140 6 АКПП 11,1 8,0

В сравнении с конкурентами цена Мазда СХ 3 2017 2018 года берет свое начало от 700 000 рублей. Дорогие комплектации обойдутся покупателям приблизительно от 850 300 до 1 000 000 рублей. В то же время база Ниссана Жук обойдётся в 685 тысяч, а стандарт Мокки в 729. Не сказать, что цены слишком разнятся. Они все-таки на одном уровне.

Достоинства и недостатки СХ 3

Модель CX 3 получила большое количество разных достоинств. Конкуренты в этом классе обладают примерно такими же качествами. Не сказать, что кто-то из них чем-то особенным выделяется, но болячки у каждого свои, поскольку японцы страдают одним, а немецкие машины другим. Итак, что понравилось.

  1. Спортивный, яркий дизайн.
  2. Удобный, комфортабельный салон.
  3. Информативную панель приборов.
  4. Большие боковые зеркала.
  5. Отличную управляемость.
  6. Динамичный, резвый, выносливый двигатель.
  7. Надёжную тормозную систему.

Из недостатков могу выделить:

  1. Очень малый дорожный просвет.
  2. Не слишком вместительное багажное отделение.
  3. Плохая обзорность.
  4. Слишком жёсткая подвеска.

Вернуться вверх Этот автомобиль отлично подходит для каждодневной езды по городу. Он комфортабельный, удобный и неприхотливый в обслуживании. Мазда СХ 3 2017 2018 года станет хорошим выбором в качестве первой машины. Кстати обновилась Мазда 2 2017 года.

Список конкурентов:

Suzuki Vitara, Suzuki SX4, Peugeot 2008, Nissan Juke, Mazda CX-3, KIA Soul, Hyundai Creta, Honda HR-V.

DaciaClubmd.ru

Когда стоит ждать появления автомобиля Mazda cx 3

Информация о новинках японского автопрома, в частности концерна Mazda, всегда ожидаема как в кругу аналитиков и профессионалов рынка, так и среди автолюбителей. Как правило, еще до начала официального старта продаж каждая новая модель обрастает слухами. Не стала исключением и Мазда СХ 3.

Дата выхода

Содержание

  • 1 Дата выхода
  • 2 Стоимость
  • 3 Основные характеристики

В большинстве стран мира новую тройку уже оценили по достоинству. Однако вопрос, когда выйдет Mazda CX 3 в России, остается открытым. Официальные источники сообщают, что согласно прогнозам паркетник должен занять очень хорошее место среди ближайших конкурентов, которых на сегодняшний день не так много, прогнозируются неплохие уровни продаж в России. Однако пока точную дату выхода на рынок японские представители не называют, поскольку остается очень острым вопрос о ценовом сегменте. У Мазды жесткие рамки цены и условий продажи, однако йена постоянно дорожает и условия начала продаж с точки зрения курса очень невыгодные. Более того, производитель заявляет, что их производственные мощности существенно ограничены. Почти каждая из последних моделей Мазда оказывается в дефиците. А это значит, что покорение новых рынков будет задерживаться.

Российский рынок согласно прогнозам новый СХ 3 должен увидеть в конце лета 2017 года. Но представителей этого редкого пока вида уже можно увидеть, ведь в  других странах продажи стартовали. Вообще новинка была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе еще в 2014 году. Это был своеобразный подарок к Рождеству и Новому году. В феврале 2016 года стартовали продажи в самой Японии. На полгода позже автомобиль официально начал продаваться США. К концу 2016 года кроссовер появился на дорогах Европы и даже Австралии.

Стоимость

Главный вопрос, связанный с выходом новинки – цена. По предположениям сумма должна быть в районе одного миллиона рублей. Это тот конкурентоспособный ценник, с которым Мазда три стремится войти на рынок и сразу показать хорошие продажи. Сумма может показаться слегка завышенной на фоне 700 – 800 тысяч за Форд или Опель с сопоставимыми характеристиками. Однако стоит учитывать, что в новом году стоимость каждой модели-конкурента по прогнозам будет повышена в среднем в полтора раза. Поэтому Мазда со своим миллионом окажется очень даже приемлемой.

Советуем прочитать:  Результаты большого тест-драйва Мазда СХ 5

Основные характеристики

Технические параметры во много поддерживают популярную идею о том, что новая тройка – это младший брат CХ 7 и старший брат второй модели. В целом автомобиль стал более презентабельным, разработчики тщательно продумали салон с эргономической и эстетической точки зрения, внедрили Скайэктив, без которого теперь не обходится ни она новинка.

Появиться кроссовер должен сразу с несколькими типами двигателя:

  • Двух литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 118 сил
  • Тот же бензиновый движок, но уже на 148 лошадок
  • Дизель на 1,5 литра с мощностью 105 лошадиных сил.

Любой двигатель может быть дополнен шестиступнечатым автоматом или аналогичной механикой. Будет ли все это доступно у официальных дилеров в России, пока неизвестно. Ожидается так же наличие вариантов с передним или полным приводом. Все варианты будут оснащаться дисковыми тормозами и электроусилителями рулевого механизма.

Производитель обещает рекордно низкие цифры расхода. Передний привод согласно опубликованным данным должен съедать около восьми литров на 100 километров городской дороги и 6,7 литра по трассе. Полный привод по прогнозам должен расходовать всего на 1 литр больше. В автомобиле обещана улучшенная система ABS и функция контроля устойчивости.

В числе самых весомых достоинств новинки оказался роскошный интерьер и экстерьер, которые присущи скорее автомобилям даже более высокого класса. Производитель готов предложить 10 разнообразных расцветок кузова. Похвалы заслужила и система подвески, которая адаптируется специально под переднеприводные и полноприводные варианты.

В число недоработок уже успели записать слабый дизель, который медленно разгоняется и просто не может обеспечить резкий старт. Что, впрочем, на городских улицах и не требуется. Поскромничали и с багажником, всего 360 литров в стандартном положении и 700 со сложенными задними сиденьями. Совсем немного для паркетника, тем более современного.

Советуем прочитать:  Когда мы увидим на авторынках обновленную Мазду СХ 7

Уже проведенные официальные тест-драйвы дали пока не слишком много информации о новинке. Эксперты отметили очень высокий уровень комфорта во время вождения. На бездорожье авто ведет себя достойно, а вот в мощности немного проигрывает.

imazda.ru

Новая Mazda CX-3 2017 - фото, видео, цены

За последние несколько лет самым динамично развивающимся сегментом авто рынка, без преувеличения можно назвать сегмент компактных кроссоверов. Логично предположить, что Мазда, которая создала мега успешный среднеразмерный паркетник СХ-5, захочет занять свою нишу и в этой категории.

Осенью на автошоу в Лос-Анджелессе японцы показали Mazda CX-3 2017-2017 модельного года. Каждая уважающая себя автомобильная компания уже имеет в своей обойме один, а то и два супер компактных SUV (например, Nissan c Qashqai и Juke), либо собирается их представить миру в самое ближайшее время (Volkswagen, Skoda, Land Rover).

Так что, не смотря на то, что компания Mazda, получила своё название в честь зороастрийского бога света, место под солнцем Си-Икс-три, придётся завоёвывать в не лёгкой конкурентной борьбе.

Увеличенный дорожный просвет, комфортный салон, внешность с претензией на спортивность и внедорожность, не высокая стоимость и приемлемые для спокойной езды по городу технические параметры – слагаемые успеха для автомобилей этого класса.

Инженеры и маркетологи Мазды всё это приняли в расчет и создали SUV универсальный для всех рынков: СХ-3 будет продаваться везде по всему миру в одинаковых версиях без оглядки на национальные или климатические специфики.

Исходя из обнародованных технических данных, ближайшими конкурентами Mazda CX-3 должны стать:

  • Nissan Juke, ,обновлённый в 2017 году;
  • FordEcoSport, успешные продажи которого начались в конце прошлого года;
  • Renault Kadjar, европейский «брат» Qashqai второго поколения, делящий с ним не только тележку, но и линейку моторов;
  • Honda HR-V, возрождённый паркетник, продажи которого стартуют почти одновременно с CX-3;
  • Subaru XV Crosstrek, обновлённая версия которого так же начнёт продаваться в конце года;
  • Покинувшие недавно российский рынок Opel Mokka и его одноплатформенник Chevrolet Tracker;
  • Kia Soul 2, которая помимо прочих инновационных решений получила полностью электрическую версию;
  • Suzuki SX4 new 2016-2017 модельного года.

На европейском рынке, так же придётся повоевать с такими у нас не очень популярными автомобилями как Peugeot 2008 или Fiat 500X, на американском с Jeep Renegade или Buick Encore .

Экстерьер: с миру по нитке…

Младшенький в семействе кроссоверов Мазды, получился на удивление красивым и взрослым. Выполненный в новом корпоративном маздовском стиле - KODO, что переводится как душа движения, образ CX-3, можно назвать собирательным, поскольку в нем повсеместно угадываются наиболее удачные элементы, отработанные на других моделях Mazda.

Платформа, на которой построена Mazda CX-3, позаимствована у малолитражки Mazda 2, продажи которой в России, в силу специфики рынка, не были впечатляющими, не смотря на прекрасные технические характеристики.

Применение легких высокопрочных сталей при выштамповке деталей кузова, а так же запас прочности заложенный в конструкцию рамы позволил построить автомобиль заметно большего формата. Длина Mazda CX-3 составила 4275 мм; ширина – 1765 мм; высота 1550; колёсная база – 2570мм.

Помимо тележки от Mazda 2 Си-Икс три достались боковые линии кузова и высокая волнообразная горизонталь подоконника. Более всего, внешностью новый кроссовер от Мазда, походит на уменьшенную копию своего «старшего брата» СХ-5, но без его добродушия. Крупная фирменная решётка радиатора это уже не приветливая улыбка, а хищный оскал стремительного зверя.

Дополняет образ схожая с Mazda 6 головная оптика и передний бампер с крупными воздухозаборниками и элегантными «жабрами» противотуманок. В профиль передняя часть кузова напоминает силуэт родстера МХ-5, а при взгляде на корму вспоминается хечбек Мазда 3.

Мнение экспертов однозначно - Mazda CX-3, в среде одноклассников является одним из самых стильных и гармоничных автомобилей. Спортивный, динамичный, стремительный облик СХ-3, рассчитан на молодёжную аудиторию.

Интерьер: скромно, но со вкусом…

В отличие от харизматичной внешности, внутрисалонное пространство не поражает воображение и явно имеет сходство с салоном Мазда 2. Тем не менее, качество материалов отделки и качество сборки никаких нареканий не вызывают. Все очень добротно, эргономично и приятно.

Удобные передние кресла с боковой поддержкой и слегка возвышающийся задний ряд кресел могут быть выполнены в различных двухцветных вариантах.

Мультифункциональное рулевое колесо небольшого формата, стильная информативная приборная панель, 7-ми дюймовая сенсорная консоль мультимедийной системы MDM Connekt, все выверено, комфортно расположено и интуитивно понятно.

Грузовой отсек кроссовера, для своего класса достаточно вместительный и составляет 365л.

Под капотом

Официальные данные о силовых агрегатах, японская компания ещё не опубликовала, однако доподлинно известно, что новинка будет оснащаться бензиновыми атмосферниками объёмом 2.0 и 1.5 л. в 120 л.с. и 110 соответственно. Кроме того, предполагается вариант оснащения 1.3 л. турбомотором 130 лошадей и полутора литровым дизелем в 105 л.с.

Агрегатируются силовые установки 6-ти ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Вероятней всего до старта официальных продаж линейка двигателей будет расширенна.

На СХ-3 будет реализована обкатанная уже на других моделях уникальная система Skyaktive. По своей сути «небесные» технологии этой системы призваны сделать автомобиль мощнее, экономичнее, экологичнее. А так же более управляемым, скоростным и приёмистым.

Инженерам Мазда удалось применить технологии конструирования моторов спорткаров в производстве гражданских серийных двигателей Skyaktive-G , добившись рекордной степени сжатия 14:01! В результате + 15% крутящего момента, 15% - экономии топлива и значительное увеличение износостойкости деталей двигателя.

Оптимизированная автоматическая трансмиссия Skyaktive Drive и механическая Skyaktive MT позволяет получить ещё экономии топлива на 7-12%, при этом переключение скоростей стало плавным, а переход практически мгновенным. Использование ультрасовременных материалов легких и прочных позволило конструкторам существенно снизить вес автомобиля без потери прочности. Что позитивно сказалась на результатах краш-тестов и уровне расхода топлива.

Когда и сколько?

Премьерные продажи Mazda CX-3 должны начаться на родине основателя компании весной 2015года, летом новинку опробуют американские маздоводы, а европейским и российским потребителям придётся подождать до осени. В компании Мазда понимают, что завоевать рынок компактных SUV, возможно только с аргументированным ценником, поэтому стартовая стоимость на базовый СХ-3 будет дефилировать в районе отметки в 16 000 долларов, а топовая модификация обойдётся не более 22 000.

Более точные цены, авто производителем ещё не сформулированы и будем надеяться, что Mazda не допустит ошибки в ценообразовании. И если этого не произойдёт, у Mazda CX-3 есть все шансы занять лидирующие строчки в рейтингах продаж субкомпактных кроссоверов.

2016.life

Новый Mazda CX-3 2016-2017 – грациозный мини-кроссовер

Финансовый пирог уже съеден. В «дегустации» успели поучаствовать как европейские конкуренты – французские Captur и Peugeot 2008, немецкая Mokka и итальянская 500X – так и «свои» бренды из Страны Восходящего Солнца – токийский Vezel и небезызвестный «Жук» из Йокогамы. Как и в случае с CX-7 и CX-9, модель CX-3, собранная на платформе «второй» Mazda, упустила прекрасную возможность сорвать солидный куш в своем B-сегменте среди компактных кроссоверов.

Японский внедорожник познакомили с публикой в ноябре 2014 года на Лос-анджелесском автошоу. Несмотря на опоздание к «десерту», у кроссовера есть все шансы испортить положение дел конкурирующих марок на отечественном и зарубежном рынках. Свежеиспеченное творение хиросимских инженеров стало пятым по счету автомобилем, выполненным в фирменном стиле Kodo и получившим современные технологии Skyactiv. У наших дилеров проблем с продажами «новичка» не должно возникнуть. Здесь особую роль играет любовь не только к японскому бренду, но и вообще к внедорожникам.

В Японии и США «самурай» с прошлого года успешно бросает вызов соперникам. В Европейских странах автомобиль не сбросил еще ярлык с надписью «Новинка». Осталось дождаться появления кроссовера российским поклонникам.

Внешний вид

Хоть за основу взята «тележка» от хэтчбэка Mazda 2, модель несет в себе новую концепцию, заложенную в удивительный дизайн Kodo, который в переводе с японского означает «дух движения». Да и «двойка» заметно меньше в размерах, чем кузов CX-3, который представляет собой уменьшенную копию ставшего популярным в России CX-5. Судите сами: Длина – 4275 мм; Ширина – 1765 мм; Высота 1550 мм;

Колесная база – 2570 мм.

Огорчает немного клиренс – 160 мм. С таким показателем штурмовать российские дороги будет тяжело. Впрочем, оценить дорожный просвет наши автолюбители пока все равно не смогут. Ничего нового японские дизайнеры придумывать не стали, полностью пустившись по волнам своего философского «течения». Слегка игривый, в меру спортивный и серьезный, внедорожник красиво балансирует на краю тонкого дизайнерского искусства между всеми положительными качествами, которые оценит любая категория автомобилистов.

И все же облик кроссовера придется по душе прежде всего молодежи. Перед сотрудниками компании была поставлена цель - воплотить в реальность «дух движения». А это означает использование изящных переливающихся форм кузова и различных динамичных выштамповок и обвесов, которые высоко ценят молодые автолюбители.

Плавные линии пронизывают каждую деталь экстерьера. На капоте и переднем бампере находится большое количество рельефностей, улучшающих аэродинамику авто. Низкие стойки крыши в соответствии с современной модой придают «японцу» стремительность и атлетичность.

Многоугольная решетка радиатора с хромированной рейкой по кругу обхватывает огромную площадь передней части автомобиля – хищник должен следить за своим дыханием. А в момент погони для увеличения динамики в дело вступает нижняя панель с воздухозаборником, которую обтягивает мощная пластиковая «юбка».

Головная оптика – боевой окрас воина. Ну если образно представить. На деле же узкие аккуратные фары украшены красивыми светодиодными лентами и красивыми линзами. Под ними во впадинах притаились вертикальные столбики «противотуманок», разделенные на две части. В голове возникает образ настоящего спортсмена, если рассматривать внедорожник в профиль. Чего стоят одни только дутые колесные арки, вмещающие диски с диаметром от 16 до 18 дюймов! Поверхность облепили стильные пластиковые накладки, визуально расширяющие объем арок. По борту от передних фар бежит волнообразная выштамповка, но куда завораживающе выглядят эти необъятные, накачанные «мышцами» дверные конструкции. «Мини» начинает претендовать на звание полновесного монстра-внедорожника.

Сзади японцы скомбинировали черты внедорожника с «принципами» хэтчбэка. От компактного кроссовера CX-3 достался мощный задний бампер с дополнительным пластиковым «редутом», на котором сверкают в темноте светоотражатели. Под защитой блестят – уже на солнце – стильные патрубки выхлопной системы. Хэтчбэк передал по наследству миниатюрное заднее стекло с чернениями, образующими овал, напоминающий дизайн богатых старинных седанов. Да и сама дверь багажника не блистает крупными размерами. Она разрезает надвое треугольные плафоны задних габаритов, а сверху ее венчает традиционный мини-спойлер с акульим плавником-антенной.

Салон

Необычно, свежо и… просто «жесть» - последнее слово чаще всего звучит в дилерских автосалонах при осмотре интерьера CX-3. Потому как суровым деловым дядькам вблизи автомобиля будет скучно, а вот молодежи понравится на 5 из 5. Хоть салоны машин японского модельного ряда и пропитаны преимущественно спокойными темными тонами, новый внедорожник заставил удивиться аудиторию автосалона в Лос-Анджелесе двухлетней давности. Внутри чувствуется полная гармония с экстерьерной философией производителя. Конечно, дух движения здесь трудно передать, но по крайней мере создать уют и уникальность у разработчиков получилось.

Только посмотрите на эти круглые симпатичные дефлекторы! Сразу вспоминается старомодный радиомикрофон с подставкой. Но эти детали нисколько не добавляют лет авто, наоборот, создают оригинальный внутренний стиль «японца». Кнопка «аварийки» нанизана на хромированный «шампур». Видели такое?

Но современных мелочей и «не-мелочей» полно. «Торпедо», сделанное из немного жестковатого, но качественного пластика имеет мускулистые рельефности. По центру восседает на импровизированном троне 7-дюймовый сенсорный дисплей «мультимедийки». Под «шампуром» в дорогой комплектации появится красивая кожаная вставка с профессиональной отстрочкой. Ниже на консоли расположен небольшой блок управления климатом с тремя изящными круглыми переключателями. Ручку КПП затягивает кожаный чехол, а рядом с ручником находится «ансамбль» кнопок для выбора режима езды и пара больших подстаканников. Над эргономикой японцы честно и скрупулезно трудились. Выверяли до миллиметра дислокации всех сидений автомобиля и высчитывали размеры и формы дверных проемов. Задний диван они приподняли, чтобы пассажиры имели прекрасный обзор, а ноги чувствовали большую свободу. Водитель тоже может наслаждаться великолепными видами из окон. Благодаря комфортной посадке уютного кресла с отменной боковой поддержкой он получает отличный обзор через заднее стекло, несмотря на ограниченную область остекления последнего. Все немногочисленные элементы управления на «приборке» и центральной консоли по большому счету расположены в удачных для манипуляции зонах. Правда, к тачскрину наверху придется немного тянуться.

Нестандартно выглядит приборная панель. В центре – круглый элемент – спидометр, совмещенный с тахометром, а по краям – два экрана бортового компьютера, передающие информацию о состоянии авто. В козырек встроен проекционный дисплей.

Руль – трехспицевый «рай» со всеми возможностями эффективного управления комплексом Mazda Connect. Обод обтянут хорошей кожей, а для кистей рук имеются специальные комфортные выемки.

В багажнике ничего выдающегося не обнаружить. Да и «выдаваться» там нечему. Всего 365 литров свободного пространства выделены для перевозки груза.

Техническое оснащение

По европейским и американским дорогам ездят CX-3 с бензиновыми и дизельными моторами в следующих вариациях: 2,0-литровый Skyactiv-G с мощностью в 120 л.с. и крутящим моментом в 204 Нм. Автомобиль набирает максимальную скорость в 190 км/ч, а разгон до «сотни» на 6-ступенчатой механической трансмиссии составляет 9 секунд. По заверению производителя расход топлива в комбинированном режиме составляет около 5,9 литров на 100 км. Здесь доступен только передний привод.

2,0-литровый Skyactiv-G с отдачей в 150 л.с. и крутящим фактором в 204 Нм. С 6-диапазонной «ручкой» и безальтернативным AWD автомобиль преодолевает 100 км/ч за 8,7 секунды, «максималка» достигает 200км/ч. В смешанном режиме потребление бензина составляет 6,4 литров.

1,5-литровый дизельный Skyactiv-D с производительностью в 105 л.с. и силовым моментом в 270 Нм. Покупатель может выбирать между 2WD или AWD. Быстрее всего кроссовер разгоняется на 6-ступенчатой «механике» с передним приводом – 10,1 секунды до 100 км/ч. Расход топлива приблизительно составляет 4 литра.

Комплектации и цены

В Европе доступны следующие модификации: SE/SE Nav: кроме 7-дюймового тачскрина потребитель получает 16-дюймовые диски, боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов, круиз-контроль, кондиционер, кнопку запуска двигателя, Bluetooth, USB-разъем для работы с внешними носителями, мультифункциональный кожаный руль, фронтальные и боковые подушки безопасности и набор полезных электронных помощников – Dynamic Stability Control, Traction Control System, Hill Hold Assist. Стоит «база» сейчас в переводе на наши деньги около 1,65 млн. рублей.

SE-L/SE-L Nav: в дополнение к перечисленным опциям владелец комплектации получит светодиодные ПТФ, климат-конроль, передние сидения с подогревом, задние парктроники и парочку удобных электронных «ассистентов» - Lane Departure Warning System и Smart City Brake Support. Такой вариант обойдется примерно в 1,78 млн. рублей.

Sport Nav: в предыдущую комплектацию будут включены 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные передние фары и ДХО, бесключевая система доступа, камера заднего вида, аудиокомплекс Bose с 7 динамиками и современная навигационная система. «Спортсмен» оценивается примерно в 1,93 млн. руб.

Видео:

carpod.ru

Mazda CX-4 в России не будет! Выясняем причины

Не так давно компания Mazda представила свой первый купейный внедорожник. Автомобиль, получивший индекс CX-4, получил интересный и самобытный экстерьер. Благодаря яркой внешности еще до начала продаж кроссовер привлек внимание общественности по всему миру. Тем не менее, недавно стало известно, что новинка будет продаваться исключительно на домашнем рынке и в Поднебесной (что например не скажешь про новую CX-9). Редакция МФЦ LFA решила проанализировать неоднозначную ситуацию.

Прежде всего, стоит отметить, что пятидверка построена на платформе популярной модели CX-5. Кроме того, от пятерки ей достались и агрегаты. Под капотом Mazda CX-4 прописались атмосферные четверки из семейства SkyActive рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра. Их отдача составляет 158 и 192 л.с. соответственно. Работают они исключительно в паре с шестидиапазонным автоматом. На младшей версии вся тяга передается на переднюю ось, а у старшей на обе посредством электромагнитной муфты в приводе задних колес.

Исходя из агрегатной базы, можно предположить, что проект не потребовал больших инвестиций. Кроме того, у соплатформенников даже колесная база идентичная и составляет 2700 мм. Другое дело, что японцы изрядно поработали над внешним видом и внутренним убранством новинки. У четверки с пятеркой нет ни одной общей кузовной панели. В салоне история повторяется. По большому счету подобная индивидуальность моделей в интерьере – пустая трата денег компании.

Теперь о главном – аренах продаж. Ясно, что китайский рынок является приоритетным, так как 2 млрд. людей готовы купить буквально все в зависимости от их благосостояния, а вывод модели на домашний рынок является делом чести. Вопросы возникают касательно США, где отлично реализуются все кроссоверы марки, в том числе и субкомпактный CX-3. Четверка там явно могла заинтересовать молодежь.

Интересное: Топ самых быстрых кроссоверов планеты

Европейских клиентов компания Mazda также проигнорирует. По словам директора марки в лице Киоси Фудживару, анализ рынка купейных кроссоверов не вселил в топ-менеджмент марки уверенность в экономических выгодах проекта. Видимо, до сих пор в памяти провал более премиальной Acura ZDX.

Что уж говорить про Россию с обязательной сертификацией ОТТС под ЭРА-ГЛОНАСС (хотя все автоновинки с начала 2017 года оснащены этой системой уже на нашем рынке). На такие траты Mazda явно не готова. Ко всему прочему, без локализации производства модели на заводе во Владивостоке ее цена может выйти далеко за пределы 2 миллионов рублей. На сегодняшний день это отметка психологического барьера, после которого начинаются лишь ценники компактных кроссоверов премиум-класса. Прописать CX-4 на конвейере местного завода рискованно, поскольку выводов о перспективах данного сегмента делать не из чего. Аналогичных предложений у конкурентов попросту нет. Но рисковать в нынешней экономической ситуации явно никто не будет…

Другие новости из категории «Новинки рынка»

18.07.2017 / Новинки рынка Стали известны цены на новый седан Киа Рио: что с конкурентами?

Стал известен прайс-лист на долгожданную новинку в лице четвертого по счету поколения сверхуспешного седана KIA RIO. Начальная версия оценена местным... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 03.07.2017 / Новинки рынка Volkswagen представил революционный концепт электрокара Golf

Volkswagen готов к серьезному "ребрендингу" и попытается занять высокие позиции на рынке гибридов и электромобилей. В одиночку или нет, Фольксваген... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 08.06.2017 / Новинки рынка Mazda CX-5 разбираемся с кредитными условиями

На днях дилеры компании Mazda начали принимать заказы на второе поколение кроссовера CX-5. Первые живые автомобили поступят клиентам уже в... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 07.06.2017 / Новинки рынка ТОП-9 среднеразмерных кроссоверов: новинки

Класс среднеразмерный кроссоверов пополняется новинками чуть ли не ежемесячно. Россияне не прочь купить много машины за небольшие, ну если сумму... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 05.06.2017 / Новинки рынка ТОП-6 компактных кроссоверов премиум-класса

В полку компактных кроссоверов премиум-класса прибыло. А точнее сказать маркетологи Infiniti опустились с небес на землю и пересмотрели ценники на... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 03.06.2017 / Новинки рынка ТОП-6 представительских седанов и обновленный Mercedes S-class

Российский офис продаж компании Mercedes навесило ценник на рестайлинговый Mercedes S-class в кузове с индексом W222. А это значит, что... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 02.06.2017 / Новинки рынка Какие проблемы ожидают владельцев двухлитрового KIA Soul?

Только вчера российский офис продаж компании Peugeot опубликовал прайс-лист на рестайлинговый кроссовер 2008, как спустя сутки KIA решила нанести французской... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 01.06.2017 / Новинки рынка ТОП-6 ультракомпактных кроссоверов

Несмотря на серьезное повышение ценников на привозные автомобили компания Peugeot продолжает импортировать свои новинки, очередной из которых стал рестайлинговый кроссовер... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 31.05.2017 / Новинки рынка ТОП-6 четырехместных спорткупе

Российский офис продаж компании Audi сделало своим состоятельным клиентам приятный сюрприз к лету. Отныне они могут заказать спортивное купе RS5,... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее...

Все новости

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

04.07.2017 / Статьи по ремонту авто Что делать при гидроударе: инструкция для Москвы?

По данным гидрометцентра за последнюю неделю сразу несколько дней подряд выпала месячная и более норма осадков. Столичные дороги затопило и... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 28.05.2017 / Статьи по ремонту авто Перетяжка салона алькантарой: чем, когда и почему?

Перетяжка салона алькантарой - набирающая популярность услуга, которую чаще заказывают владельцы люксовых автомобилей. Стоит понимать, что стоимость алькантары не заоблачна... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 24.05.2017 / Статьи по ремонту авто Перетяжка салона автомобиля: ТОП-10 «фишек», которые сделают его роскошным

Перетяжка салона автомобиля - один из способов обновить или восстановить интерьер или сделать интерьер автомобиля еще более роскошным.  Как сделать... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 23.05.2017 / Отзывные кампании, Статьи по ремонту авто У Renault Kaptur выявлены проблемы с тормозами, помогут армированные шланги

По словам наших коллег из слесарного цеха МФЦ LFA, построенные на платформе B0 автомобили отличаются редкой в настоящее время живучестью... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 16.05.2017 / Статьи по ремонту авто Перетяжка салона авто: материалы

Перетяжка салона – это отличный выбор для тех, кто хочет сделать свое авто уникальным или просто обновить устаревший интерьер. Для... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 27.03.2017 / Статьи по ремонту авто Toyota нашла недостатки электрического наддува от Audi

Наддувные двигатели практически вытеснили традиционные атмосферники благодаря отличному балансу экономичности и отдачи. Тем не менее, их конструкцию необходимо совершенствовать. Сейчас... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 26.03.2017 / Статьи по ремонту авто Топ-3 революционных двигателей современности

Большинство инженеров уже похоронило двигатель внутреннего сгорания в ожидания повсеместной электрификации транспорта. ДВС там и тут называют тупиковой ветвью развития... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 22.02.2017 / Статьи по ремонту авто Все про ремонт вариатора Ниссан Теана

Вариаторы Ниссан Теана - достаточно надежные агрегаты, однако имеют и "родовые" болячки. Про них в нашей статье. Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 16.02.2017 / Статьи по ремонту авто Фрикционы АКПП — что это ? — ЛикБез

В автоматической коробке передач существует множество жизненно важный элементов, но особняком среди них стоят так называемые фрикционные диски. Если сравнивать... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее...

l-f-a.ru

Mazda CX-3 › Продажа в Москве

Купить Mazda CX-3 2017 у официального дилера в Москве. Посмотреть комплектации, цены, скидки и другие предложения по продаже Mazda CX-3 Вы можете перейдя на официальный сайт дилера.

Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом в Москве. Кредит и рассрочка 0%!

www.saloncentr.ru

Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру - Новые автомобили в России Контакты Карта сайта

Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

CarsDo.ru

Смотрите также

  • Мазда cx 5 2017 какого числа в россии
  • Хонда срв 2017 года новая модель фото цена в россии
  • Хонда срв 2017 новый кузов комплектации и цены фото в россии цена
  • Mitsubishi pickup
  • Pickup volkswagen
  • Мерседес w205 клиренс
  • Клиренс мерседес гла
  • Клиренс форд фиеста актив 2017
  • Хендай санта фе 2017 клиренс
  • Клиренс хендай элантра 2017 года
  • Новый хендай солярис 2017 клиренс


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

К продаже готов новый кроссовер Mazda CX Год Желтой Собаки 2018 год какого животного по восточному гороскопу. Какой цвет


К продаже готов новый кроссовер Mazda CX-3 2018 К продаже готов новый кроссовер Mazda CX-3 2018 К продаже готов новый кроссовер Mazda CX-3 2018 К продаже готов новый кроссовер Mazda CX-3 2018 К продаже готов новый кроссовер Mazda CX-3 2018 К продаже готов новый кроссовер Mazda CX-3 2018 К продаже готов новый кроссовер Mazda CX-3 2018 К продаже готов новый кроссовер Mazda CX-3 2018 К продаже готов новый кроссовер Mazda CX-3 2018


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ